Универсальный штатив для фотоаппарата. Какой высоты лучше выбрать?

Какой лучше выбрать по высоте универсальный штатив для фотоаппарата? Необходим для зеркальных инструментов среднего размера и массы. Легкий аппарат чаще всего «грешит шевеленкой». Даже стабилизатор изображения бывает не в силах помочь избежать вибрации, а,следовательно, смазанных кадров.

Универсальный штатив для фотоаппарата, разделяют по степени устойчивости. Какой высоты лучше выбрать?

    Какой лучше подобрать универсальный штатив:
  • мини. Стубцины.С помощью них, есть возможность прикрепить камеру к столу или другому предмету.
  • моноподы – штативы с одной «ногой». Применимы для фотостудий, где изготавливают фото на документы.
  • треноги. Самые распространенные штативы. Встречаются и встроенные моноподы – это когда центральная опора, телескопически выдвигается на большую высоту, если понадобиться.

По типу головы – 2D, 3D, шаровые, панорамные. У любого типа головы есть сменная площадка, которая служит для большей неподвижности камеры.

Как выбрать универсальный штатив для фотоаппарата?

    ПО каким параметрам подбираем:
  • как и при выборе любой оптики, самый первый вопрос – для чего? Если предполагаются домашние съемки, подойдет и мини, и монопод. Особенно для начинающих.
  • вес и материал. Любой штатив должен быть весомым, чтобы максимально снизить «шевеленку». Если использовать штативы в помещениях, они могут быть выполнены из пластика и иметь резиновые наконечники на «ноги», во избежание скольжения. Выездные штативы должны выдержать погодные условия, особенно ветровые нагрузки. Предпочтение нужно отдать металлическим, и с шипами, для установки в грунт.
  • цена. Это не тот случай, когда «дешево и сердито». Если покупка происходит не на рынке, качественный штатив стоит порядка 5-7 тыс. рублей. Фирм-производителей много. Особой разницы нет, но предпочтение стоит отдать известным.
  • тип головы имеет значение. Панорамные или 3D с успехом используются на выездных съемках. Шаровые тоже хороши, но при ослабленном крепеже, камера рискует «клюнуть» в самый ответственный момент фотографирования.