Если сломался фотоаппарат на гарантии, что делать?

Что нужно знать, если сломался фотоаппарат на гарантии?

У вас сломался фотоаппарат на гарантии? Вот что написано в правилах о гарантийном ремонте.

    Под гарантию НЕ попадают:
  • - детали, отвечающие своему назначению в рабочем состоянии. То есть не получится по желанию, сменить старую деталь на новую.
  • - любые неисправности с посторонним вмешательством других лиц, либо в сервисах не указанных в гарантийных талонах. Не стоит самому лезть во внутренности аппаратуры, или отдавать на растерзание мастеру-самоучке.
  • - пересылка, доставка и почтовые расходы, при доставлении товара в сервис. Никто не оплатит стоимость дороги, маршрутки, курьера или Почты России.
  • - программная часть аппаратуры. Здесь нужен другой сервис. Той фирмы, кто его произвел. Езжайте в Японию.
  • - повреждения, связанные со стихийным бедствием. Утонул ли, сгорел ли, никого волновать не будет.
  • - повреждения, возникшие при халатном обращении с оборудованием. Под эту «марку» можно подвести все что угодно.
  • - при отсутствии серийного номера на изделие. Проверяйте его наличие перед покупкой.

Что делать, если сломался фотоаппарат на гарантии? Его не видит компьютер

Что делать, если его не видит компьютер? Суть всех правил гарантии – подвести ремонт к оплачиваемому. Можно, конечно, поспорить и добиться правды в юридическом смысле. Только фотографы люди занятые, им некогда вступать в распри. Гораздо быстрее будет отдать энную сумму за ремонт и вперед, на лоно природы!

А чтобы не сломался фотоаппарат в период гарантии стоит соблюсти несколько простых правил:

  • - не покупать технику от малоизвестных производителей.
  • - не покупать аппараты в неспециализированных местах.
  • - относиться к инструментам съемки бережно, приобретать для них средства защиты.
  • - своевременно подвергать оптику очищению и профилактике.